Постоянные читатели

пятница, 28 декабря 2012 г.

Открытка "Дамский корсет"

На этой неделе, впрочем как и на прошлой, совершенно не было времени показать вам свои новые работы, поэтому описание будет максимально кратким :) Эта открытка была сделана в понедельник.
Идея использовать силуэт корсета в открытках уже не нова, но поскольку лично я её ни разу не воплощала, то тоже захотелось попробовать. После просмотра образцов работ в поисковых системах моя убеждённость в необходимости личной интерпретации только окрепла, поскольку меня вдохновили не они, а настоящие корсеты, среди которых были такие модели, от которых и я не отказалась бы :)


Для открытки я использовала гладкий кардсток Bazzill Basics и бумага коллекции DCWV "Black Current". Форму для корсета нарисовала сама. Дополнительно украсила кружевом и бантиками из лент, завязанными собственноручно без всяких приспособлений :) Для закрепления фигурки (она двусторонняя, чтобы не было видно мест закрепления кружевной тесьмы) использованы подушечки V-скотча. 
Этот подарок, как вы понимаете, предназначен для мужчины. Поэтому я сразу решила, что сделаю работу в стиле шик-бутик, а поможет мне в этом именно коллекция "Black Current". Надеюсь, что такой "говорящий"презент его непременно впечатлит :)
Я, пожалуй, займусь разработкой собственной линии открыточных корсетов - очень понравилось то, что при для их создания можно обойтись без шитья :)

И поскольку моя палитра подпадает под условия восхитительно красивого и очень неординарного задания конкурса моего горячо любимого блога "Жажда Творчества" - МИКС# 11, то я тоже хочу принять в нём участие, хотя даже не могу соперничать с чудесными фристайл-работами девочек из ДК :)  Сразу оговорюсь, что мой белый - молочного цвета, но не бежевый, а чёрный фон с пепельным  оттенком, но всё же чёрный ))



12 комментариев:

  1. Да, я б от такого не отказалась!)) Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что открытка понравилась, - мне и самой она очень-очень нравится :) Люблю шик-бутик и буду продолжать работать с этой коллекцией бумаги ))

      Удалить
  2. Шикарный корсет и открыточка! Тоже люблю корсеты, всегда обращаю внимание на арт-объекты виде корсета и открыточки с ними, но этот корсетик самый "вкусный и лакомый"! :-)
    Пожалуй, нужно и моему любимому подарить что-то эдакое...
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Я этому очень рада! Вдохновляйтесь!

      Удалить
  3. Лена, цвета - просто сказка!!! Млею, глядя на этот фееричный корсет:) Бантики, черный, кружево - это рецепт успеха :)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, то я и в жизни большая поклонница фуксиево-чёрной гаммы с серебром, причём не только в соблазнительных аксессуарах, но и в верхней одежде :) Спасибо!

      Удалить
  4. Роскошный корсет! Тоже бы от такого не отказалась))) Чувственно и эффектно получилось. Понравилось какой флер привнесла в эту открытку полоска на фоне. Она "сдерживает" кокетство корсета и придает действительно мужскую ноту. Спасибо за такое воплощение микса! С уважением, дизайнер Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно этот аспект я и старалась учесть. И так приятно, что ты, как профессионал, обратила на него внимание, - спасибо, Анечка :)

      Удалить
  5. Леночка, корсет- роскошный! Ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, очень красивый корсет! Твоя личная интепретация этого предмета гардероба впечатляет!)

    ОтветитьУдалить